Integer.pl Group продолжает свое наступление - в Литве посылочные автоматы InPost - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl

Сегодняшний пример касается магазина   ŚwieżoPalona Сегодняшний пример касается магазина ŚwieżoPalona.pl , Ход действия День бесплатной доставки Павел Малковский описал для нас в своем магазине. Конечно, он не ограничивал себя сухой статистикой, но он также представил некоторые интересные решения, которые позволили ему в полной мере использовать потенциал действия.

В прошлом году, благодаря Дню бесплатной доставки, у нас появились постоянные клиенты, поэтому присоединение к кампании этого года было естественным. Конечно, перед кампанией мы предоставили дополнительный ассортимент в виде кофеен, и мы не отсылали покупателей с квитанцией. Кроме того, благодаря реорганизации компании и созданию компании у нас были большие логистические возможности.

30 ноября 2011 г. ŚwieżoPalona.pl мы зарегистрировали на 630% больше посещений, чем обычно, и заказали на 600% больше. Средняя стоимость заказа была ниже средней на 44%. Стоимость получения одного заказа была на 50% ниже обычной.

Оценивая ошибки предыдущего действия, кроме прибыли, мы хотели получить новых клиентов как можно дешевле (год назад мы не думали об этом). Поэтому в дополнение к электронным письмам с заказов мы добавили на сайт небольшое и неинвазивное всплывающее окно, которое отображается только один раз при открытии сайта (файлы cookie) и в котором мы запрашивали адрес электронной почты. Кампания принесла нам так много новых подписчиков, что мы решили оставить эту форму рекламы, предлагая всем, кто подписывает разовую скидку на покупки. Мы не поощряли пользователей создавать учетные записи, но, возможно, в следующем году мы попробуем и форму покупателя «вложения».

Кроме того, в акции мы хотели минимизировать количество заказов на загрузку, чтобы как можно меньше терять при любой неприемлемой доставке. Мы подготовили специальную скидку для тех, кто выбирает способ оплаты стандартным переводом или через przelewy24.pl . Акция прошла достаточно успешно, и только 2 заказа были отправлены при доставке.

Я также хотел бы отметить, что для повышения качества обслуживания мы запустили канал gadu-gadu и отвечали на каждое письмо в течение 2–5 минут. Кроме того, мы отправили две информационные рассылки текущим клиентам, одну для всех, а другую только тем, кто не открыл первую.

Увидимся в следующем действии менее чем через год :)

-
Павел Малковский - совладелец żwieżo Palona sc, чашка кофе и экспериментатор. «Я ищу новые впечатления не только от разных видов кофе, но и от способов их приготовления. Я живу с кофе. "