Понимание и создание боке

  1. Понимание Боке
  2. Создание эффекта боке в фотошопе
  3. Загрузите файлы проекта для этого урока
  4. Шаг 2
  5. Шаг 3
  6. Шаг 4
  7. Шаг 5
  8. Шаг 6
  9. Шаг 7
  10. Шаг 8
  11. Шаг 9
  12. Шаг 10
  13. Шаг 11
  14. Шаг 12
  15. Шаг 13
  16. Шаг 14
  17. Шаг 15
  18. Шаг 16
  19. Шаг 17
  20. Шаг 18
  21. Шаг 19
  22. Шаг 20
  23. Шаг 21
  24. Шаг 22
  25. Шаг 23
  26. Шаг 24
  27. Шаг 25
  28. Шаг 26
  29. Шаг 27
  30. Шаг 28
  31. Шаг 29
  32. Шаг 30
  33. Шаг 31
  34. Шаг 32
  35. Шаг 33
  36. Шаг 34
  37. Шаг 35
  38. Шаг 36
  39. Шаг 37
  40. Шаг 38
  41. Шаг 39
  42. Заключение

Так как праздники не за горами, можно увидеть множество рождественских елок и праздничных огней. Эта статья разбита на две части. В первой части вы узнаете больше о том, что такое боке и как оно работает. Тогда у вас будет возможность перейти к обучающей программе Photoshop, где вы узнаете, как улучшить фотографию выше, чтобы создать эффект боке как раз к праздникам.

Понимание Боке

Прежде чем мы погрузимся в Photoshop давайте посмотрим, что такое боке и как оно создается на реальной камере. Вы, наверное, видели боке раньше, и в большинстве случаев боке - это то, что происходит внутри самой камеры. Эффект боке, который вы можете видеть на изображении выше, действительно такой же простой, как размытие. Фактически, слово bokeh происходит от японского слова boke , которое можно перевести как «размытие». Однако то, что вы, вероятно, знакомы, когда видели боке, это размытый свет, подобный изображенному на картинке выше. Тем не менее, вы, вероятно, видели ряд форм для эффекта боке. Иногда он круглый, а иногда он имеет более шестиугольную форму. Прежде чем мы погрузимся в   Photoshop   давайте посмотрим, что такое боке и как оно создается на реальной камере Хотя в этой статье мы не будем вдаваться в подробности о том, как работают все аспекты камер, чтобы понять, почему происходит боке, и какую форму он принимает, важно понять, как они работают в определенной степени, чтобы вы знали, почему происходит боке. В каждой камере есть механизм, называемый апертурой, которая в основном представляет собой отверстие в объективе, которое пропускает свет к датчику. Диафрагма - это то, что контролирует глубину резкости в вашей камере. В приведенном выше примере вы можете видеть, как световой путь проходит в объектив камеры и проходит через стекло объектива и отверстие в апертуре до того, как он попадает в сам датчик. Для большинства фотографий ваша глубина резкости будет достаточно низкой, чтобы вы не увидели диафрагму на своих фотографиях. Однако, если у вас достаточно большая глубина резкости, чтобы свет, проходящий через апертуру, был размыт за пределами формы самой апертуры, результатом является эффект боке. Зная, что свет проходит через апертуру, следующий шаг понимания того, как управлять эффектом боке, приходит, зная, как вы можете контролировать апертуру вашей камеры. Как и следовало ожидать, точная глубина резкости будет влиять на эффект боке, в зависимости от того, какая диафрагма установлена. На изображении выше вы увидите реальный механизм диафрагмы. Если вы присмотритесь, вы заметите, что отверстие в середине на самом деле состоит из серии лезвий. Хотя точное количество будет варьироваться в зависимости от типа объектива, эти ножи будут открываться или закрываться в зависимости от настроек диафрагмы вашей камеры. Вот пример некоторых других настроек диафрагмы. Когда отверстие большое (что означает, что оно больше открыто), лезвия имеют тенденцию принимать более круглую форму, тогда как, когда отверстие меньше (что означает, что оно больше закрыто), лезвия приобретают более шестиугольную форму. Как правило, объектив фокусируется на объекте вашей фотографии, поэтому вы не заметите изменения формы на окончательной фотографии. Однако, если вы пытаетесь получить эффект боке, вы можете использовать эти знания в своих интересах, расфокусировав область изображения, на которую вы хотите получить боке, и в то же время управляя формой апертуры.

Чаще всего это используется с чрезвычайно большой глубиной резкости просто потому, что это обеспечивает наибольшую контрастность. На изображении выше обратите внимание на то, как орнамент в правой части фотографии находится в фокусе, в то время как на левой стороне изображения происходят некоторые эффекты боке.

Однако, если вы добавите размытие через объектив, например, если у вас большая глубина резкости, то, что видит датчик вашей камеры, будет сильно зависеть от количества света, проходящего через апертуру. И, соответственно, форма эффекта боке будет меняться в зависимости от формы апертуры.

Если вы внимательно посмотрите на некоторые из боке вокруг света, вы даже можете увидеть форму. Как вы могли догадаться из более круглой формы боке на фотографии, когда я делал эту фотографию, апертура была довольно большой (f / 2).

В отличие от этого, когда диафрагма становится меньше, эффект боке обычно приобретает более многоугольную форму (шестиугольную, шестиугольную и т
В отличие от этого, когда диафрагма становится меньше, эффект боке обычно приобретает более многоугольную форму (шестиугольную, шестиугольную и т. Д. В зависимости от вашей конкретной линзы и количества имеющихся ножей), как вы можете видеть на изображении выше. Важно отметить, что точные настройки для получения различных эффектов боке будут различаться в зависимости от вашей камеры, объектива и, конечно же, предмета самой фотографии.

Если вы хотите добавить боке к существующей фотографии, вы можете получить лучшее представление о том, какую форму вам нужно создать, посмотрев настройку диафрагмы для фотографии.

Создание эффекта боке в фотошопе

Теперь, когда вы знакомы с тем, как создается боке в объективе камеры, фактический процесс создания боке можно выполнить, в основном, путем цифровой репликации того, что делает объектив камеры
Теперь, когда вы знакомы с тем, как создается боке в объективе камеры, фактический процесс создания боке можно выполнить, в основном, путем цифровой репликации того, что делает объектив камеры. Это на самом деле довольно просто сделать, если вы знакомы с такой программой, как Photoshop.

В этом уроке по Photoshop мы сделаем шаг за шагом, чтобы создать изображение выше. Несмотря на то, что есть довольно много шагов для достижения нашего конечного эффекта, есть три общих шага для создания эффекта боке, и они:

  • Создать форму боке
  • Нарисуйте форму боке, где вы хотите его на вашем изображении
  • Размыть форму

После этого нужно смешать эффект с фотографией, что на самом деле является значительной частью любого правдоподобного эффекта боке. В первую очередь это связано с тем, что боке обычно не предназначено для того, чтобы быть центром фокуса для любой фотографии.

Итак, мы рассмотрим, как смешать боке, которое мы создаем, и фотографию. Также стоит упомянуть, что это руководство было создано с использованием Photoshop CS5, поэтому, несмотря на то, что вы можете использовать эти приемы в любой версии Photoshop, некоторые вещи могут находиться в немного разных местах в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете.

Загрузите файлы проекта для этого урока

Шаг 1

Я буду использовать ту же фотографию, на которую мы смотрели ранее в этой статье
Я буду использовать ту же фотографию, на которую мы смотрели ранее в этой статье. Вы можете увидеть оригинальное фото выше и скачать файлы проекта , если вы еще этого не сделали.

Вы заметите, что есть два оригинальных дерева изображения, одно - DNG (цифровой негатив), а другое - JPG. Мое личное предпочтение - снимать фотографии в формате Camera Raw (DNG) и JPG одновременно. Большинство современных камер, которые снимают в сыром виде, позволяют вам это делать.

Конечно, это не то, что вам нужно делать, но я предпочитаю использовать необработанное изображение для редактирования, но большинство операционных систем не могут видеть необработанные изображения в исходном формате, поэтому изображение JPG покажет хороший предварительный просмотр и все метаданные фотографии. Вы найдете оба этих изображения в файлах проекта, поэтому не стесняйтесь использовать все, что пожелаете.

Если вы используете файл DNG и не уверены, что делать, когда в Photoshop появляется диалоговое окно «Camera Raw», Camera Raw Цифровые техники в темной комнате в Photoshop Учебное пособие может действительно помочь демистифицировать это для вас.

Шаг 2

Посмотрев на метаданные для изображения, вы можете увидеть, что на этой фотографии диафрагма 2
Посмотрев на метаданные для изображения, вы можете увидеть, что на этой фотографии диафрагма 2.8. Это означает, что любой эффект боке, который есть на фотографии от самого объектива, будет ближе к круглому, чем к шестиугольному.

По этой причине в этом уроке мы добавим еще несколько круговых боке, чтобы реально усилить эффект боке, видимый на изображении. Если вы хотите добавить немного гексагонального боке, основная техника та же самая, вам просто нужно создать другую форму на следующем шаге.

Шаг 3

Используя инструмент формы, создайте круг
Используя инструмент формы, создайте круг. Вы можете удерживать клавиши Shift + ЛКМ и перетаскивать, чтобы создать идеальный круг. Это то, что я сделал на изображении выше.

Шаг 4

Поскольку никакая фактическая форма боке не является действительно идеальным кругом, выберите форму круга и слегка измените ее, чтобы придать ей продолговатую форму Поскольку никакая фактическая форма боке не является действительно идеальным кругом, выберите форму круга и слегка измените ее, чтобы придать ей продолговатую форму. Чтобы сделать это, вы можете использовать инструмент «Прямой выбор» (A) и ЛКМ щелкнуть / перетащить точки по кругу, чтобы получить уникальную форму.

Чтобы было легче увидеть форму, я бы рекомендовал отключить слой с оригинальной фотографией.

Шаг 5

Когда вы довольны своей формой, нажмите Ctrl + ЛКМ на фигуре на панели «Слои»
Когда вы довольны своей формой, нажмите Ctrl + ЛКМ на фигуре на панели «Слои». Это выберет форму.

Шаг 6

С выбранной формой, перейдите в Edit> Define Brush Preset
С выбранной формой, перейдите в Edit> Define Brush Preset. Создавая кисть из этой формы, мы сможем быстро нарисовать форму боке вокруг нашей фотографии. Это намного быстрее, чем дублирование фигур вручную.

Шаг 7

Появится окно, позволяющее назвать вашу новую кисть
Появится окно, позволяющее назвать вашу новую кисть. Название не имеет значения для самого эффекта, так что это просто для ваших собственных целей, чтобы помнить, что такое кисть. В моем случае я назвал это загадочным названием «круг боке».

Шаг 8

После того, как кисть создана, нам нужно создать слой для рисования
После того, как кисть создана, нам нужно создать слой для рисования. Как и кисть, название слоя не имеет значения для самого эффекта. Тем не менее, это всегда хорошая идея, чтобы оставаться организованным, поэтому дайте слою имя, которое поможет вам вспомнить, что на нем.

Шаг 9

Если вы выключили слой фотографий для создания формы боке, самое время снова включить его, чтобы мы знали, где рисовать боке
Если вы выключили слой фотографий для создания формы боке, самое время снова включить его, чтобы мы знали, где рисовать боке.

Шаг 10

Мы почти готовы на самом деле рисовать в нашем боке
Мы почти готовы на самом деле рисовать в нашем боке. Прежде чем сделать это, давайте внесем некоторые изменения в настройки кисти. Откройте панель Brush, зайдя в Window> Brush.

Шаг 11

Здесь есть множество различных настроек, которые вы можете сделать, чтобы получить действительно крутые эффекты с помощью вашей новой кисти в форме боке
Здесь есть множество различных настроек, которые вы можете сделать, чтобы получить действительно крутые эффекты с помощью вашей новой кисти в форме боке. На самом деле, я бы порекомендовал поиграться с некоторыми из этих настроек. Если вы заблудились, вы всегда можете обратиться к руководству « Ваш первый день с Photoshop CC», чтобы лучше понять, что это значит.

http://www.digitaltutors.com/tutorial/1238-Your-First-Day-with-Photoshop-CC#play-31134

Для этого урока, однако, убедитесь, что «круг боке» Кисть (или то, что вы назвали своей кистью из шага 6) выбрана и отрегулируйте ее размер и интервал, как вы считаете нужным. Вы можете увидеть настройки, которые я использовал на скриншоте выше.

Шаг 12

Еще одна важная вещь, которую вы заметите в реальных эффектах боке, заключается в том, что никакие две фигуры не имеют одинаковую непрозрачность
Еще одна важная вещь, которую вы заметите в реальных эффектах боке, заключается в том, что никакие две фигуры не имеют одинаковую непрозрачность. Чтобы имитировать это и добавить больше реализма к нашему боке, выберите Transfer и настройте Opacity Jitter и Flow Jitter.

Как и в случае с разбросом и размером, я бы посоветовал вам поиграть с настройками джиттера, чтобы придумать понравившийся вам вид. Вы можете увидеть настройки, которые я использую на скриншоте выше.

Шаг 13

Когда кисть готова к работе, нарисуйте несколько боке
Когда кисть готова к работе, нарисуйте несколько боке. Когда рисуете их, помните две важные вещи: во-первых, из-за того, как в объективе камеры создается боке, обычно его легче увидеть вокруг яркого света. Во-вторых, мы собираемся добавить еще один слой боке другого размера, поэтому пока сосредоточимся только на создании небольших фигур боке.

Шаг 14

Как только вы раскрасите боке, вы можете изменить цвет. Для этого я бы рекомендовал использовать инструмент «Пипетка» (I), чтобы выбрать цвет рядом с источником света. Значения RGB для цвета, который я использовал в этом конкретном уроке, были 98, 70, 10 (Hex # 624f0a).

Шаг 15

После того, как вы выбрали цвет, с выбранным слоем используйте сочетание клавиш Alt + Shift + Backspace, чтобы залить слой цветом переднего плана
После того, как вы выбрали цвет, с выбранным слоем используйте сочетание клавиш Alt + Shift + Backspace, чтобы залить слой цветом переднего плана.

Вы заметите, что выбранный цвет более темный. Это именно то, что мы хотим, потому что мы собираемся использовать режим слоя, чтобы помочь боке выделиться немного больше и в то же время немного лучше вписаться в фотографию.

Шаг 16

После того, как вы изменили цвет ваших форм боке, на панели «Слой» измените режим слоя на Linear Dodge (Add)
После того, как вы изменили цвет ваших форм боке, на панели «Слой» измените режим слоя на Linear Dodge (Add).

Шаг 17

Вы можете сразу увидеть, как начинает формироваться эффект боке
Вы можете сразу увидеть, как начинает формироваться эффект боке.

Если вы выбрали цвет несколько шагов назад, который выглядит не очень правдоподобно после изменения режима слоя, не стесняйтесь выбирать новый цвет и используйте сочетание клавиш Alt + Shift + Backspace, чтобы изменить цвет слоя краски bokeh (Ctrl + Shift + Backspace, если вы хотите заполнить слой цветом фона).

Вы можете пойти еще дальше и создать несколько слоев боке с формами разных цветов, которые действительно помогут продать реализм.

Шаг 18

Как только вы довольны цветом вашего боке, теперь пришло время размыть боке
Как только вы довольны цветом вашего боке, теперь пришло время размыть боке. Выбрав слой с боке, перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Шаг 19

Точная сумма, которую вы захотите размыть, будет зависеть от того, как вы их нарисовали
Точная сумма, которую вы захотите размыть, будет зависеть от того, как вы их нарисовали. В этом уроке вы можете видеть, что я использовал значение 12.0, но не стесняйтесь корректировать его, так как вам нужно получить хороший результат.

Шаг 20

Далее, давайте повторим несколько шагов, чтобы помочь внести некоторые изменения
Далее, давайте повторим несколько шагов, чтобы помочь внести некоторые изменения. Все боке, созданные до сих пор, имеют одинаковый размер, поэтому создайте новый слой для рисования более крупных фигур боке.

Шаг 21

Возвращаясь к панели «Кисть» («Окно»> «Кисть»), отрегулируйте размер кисти боке
Возвращаясь к панели «Кисть» («Окно»> «Кисть»), отрегулируйте размер кисти боке. Вы всегда можете войти и изменить некоторые другие настройки, как мы делали ранее, но для этого урока я не внес никаких других изменений.

Шаг 22

Как только ваша кисть готова к работе, нарисуйте несколько более крупных форм боке
Как только ваша кисть готова к работе, нарисуйте несколько более крупных форм боке.

Шаг 23

Повторите те же шаги, что и раньше, переключите режим слоя на Linear Dodge (Add) на свежеокрашенном большем слое боке
Повторите те же шаги, что и раньше, переключите режим слоя на Linear Dodge (Add) на свежеокрашенном большем слое боке.

Шаг 24

Следующим шагом будет размытие боке, поэтому вы можете либо вернуться к Filter> Blur> Gaussian Blur, либо просто перейти к Filter> Gaussian Blur, потому что Photoshop запомнит последний фильтр, который вы сделали
Следующим шагом будет размытие боке, поэтому вы можете либо вернуться к Filter> Blur> Gaussian Blur, либо просто перейти к Filter> Gaussian Blur, потому что Photoshop запомнит последний фильтр, который вы сделали. Чтобы сделать это еще быстрее, вы можете просто нажать Ctrl + F, если вы вообще не хотите использовать меню.

Если вы выберете кратчайший путь, Photoshop будет применять ту же степень размытия, что и в последний раз, когда вы запустили размытие по Гауссу (которое, если вы помните, было 12.0).

Шаг 25

На данный момент мы создали все наши боке. Теперь это просто вопрос смешивания его на фото. Первое, что поможет в этом, - это исправление областей, где формы боке, которые мы создали, явно находятся поверх тех областей на фотографии, которых не должно быть.

Шаг 26

Отличный способ начать исправление этой проблемы - использовать маску слоя
Отличный способ начать исправление этой проблемы - использовать маску слоя. Поэтому нам нужно создать маску слоя на большом слое боке.

Шаг 27

После создания маски слоя, если вы удерживаете нажатой клавишу «Alt» + «ЛКМ», нажимаете на маску слоя на панели «Слои», Photoshop изменит ваш вид на саму маску слоя
После создания маски слоя, если вы удерживаете нажатой клавишу «Alt» + «ЛКМ», нажимаете на маску слоя на панели «Слои», Photoshop изменит ваш вид на саму маску слоя. Поскольку мы еще ничего не нарисовали, вероятно, он будет белым, как на скриншоте выше.

Шаг 28

В то время как вы можете рисовать маски слоев, не видя маски слоя, как это, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, только если у вас есть открытая маска слоя
В то время как вы можете рисовать маски слоев, не видя маски слоя, как это, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, только если у вас есть открытая маска слоя. Например, добавление градиента к маске слоя.

Откройте инструмент «Градиент» (G) и убедитесь, что выбран градиент от белого к черному по умолчанию.

Шаг 29

Поскольку мы нарисовали все наше боке на левой стороне нашей фотографии, мы хотим создать градиент, чтобы боке было видно с левой стороны
Поскольку мы нарисовали все наше боке на левой стороне нашей фотографии, мы хотим создать градиент, чтобы боке было видно с левой стороны.

Если вы используете градиент от белого к черному по умолчанию, нажмите ЛКМ и перетащите из нижнего правого края фотографии в верхний левый. Это должно создать градиент, похожий на изображение выше. Если вам нужно, не бойтесь использовать Ctrl + Z, чтобы отменить, а затем заново нарисуйте градиент на маске слоя.

Шаг 30

Если вы нажмете ЛКМ на предварительном просмотре слоя на панели «Слой», вы сможете вернуться к каналам RGB фотографии
Если вы нажмете ЛКМ на предварительном просмотре слоя на панели «Слой», вы сможете вернуться к каналам RGB фотографии. Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы заметите, как маска градиентного слоя повлияла на наши формы боке.

Шаг 31

Хотя градиент действительно помог, на этой фотографии есть несколько областей, которые необходимо очистить
Хотя градиент действительно помог, на этой фотографии есть несколько областей, которые необходимо очистить. Обычно, когда рисуете маску слоя поверх фотографии, ее легче рисовать в каналах RGB. Используйте кисть (B) и черный цвет, чтобы скрыть области, или белый, чтобы показать области.

Вы можете увидеть мою последнюю маску слоя на изображении выше. Я должен отметить, что я на самом деле не рисовал в представлении маски слоя, я просто нажал Alt + ЛКМ на маске слоя на панели «Слой», чтобы вы могли увидеть, что моя окончательная маска слоя выглядела немного легче.

Шаг 32

Вернувшись в каналы RGB, вы можете увидеть, как маска слоя закрашивает некоторые листья и другие области, чтобы формы боке лучше сочетались с фотографией
Вернувшись в каналы RGB, вы можете увидеть, как маска слоя закрашивает некоторые листья и другие области, чтобы формы боке лучше сочетались с фотографией.

Шаг 33

В любое время, когда вы редактируете фотографию, небольшая хитрость, которая помогает продать правдоподобие ваших правок, заключается в добавлении слоя зернистости ко всему
В любое время, когда вы редактируете фотографию, небольшая хитрость, которая помогает продать правдоподобие ваших правок, заключается в добавлении слоя зернистости ко всему. Причина этого заключается просто в том, что это зерно будет одинаково покрывать как ваши правки, так и исходную фотографию. По сути, это помогает скрыть любые внесенные вами изменения, делая всю фотографию более последовательной.

Для этого создайте новый слой.

Шаг 34

К сожалению, невозможно добавить зернистость в Photoshop к прозрачному слою
К сожалению, невозможно добавить зернистость в Photoshop к прозрачному слою. Поэтому нам нужно заполнить этот слой, прежде чем мы сможем добавить эффект зерна.

С новым выбранным слоем заполните его. В этом случае я залил его черным, используя Alt + Backspace, чтобы залить слой цветом переднего плана (черный).

Шаг 35

Как только слой будет заполнен цветом, перейдите в Filter> Noise> Add Noise
Как только слой будет заполнен цветом, перейдите в Filter> Noise> Add Noise.

Шаг 36

Убедитесь, что вы установили флажок Monochromatic, чтобы получить черно-белый шум
Убедитесь, что вы установили флажок Monochromatic, чтобы получить черно-белый шум. Уровень шума зависит от вас, но помните, что вы собираетесь выглядеть незаметно, поэтому не переусердствуйте.

Шаг 37

Как только шум добавлен к вашему слою, вы можете скрыть все черные области, установив слой в режим экрана
Как только шум добавлен к вашему слою, вы можете скрыть все черные области, установив слой в режим экрана. По сути, результатом этого является то, что вы сможете увидеть только белое зерно.

Шаг 38

Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть формы боке, которые мы создали в этом уроке, а на остальной части фотографии зернистость поверх них
Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть формы боке, которые мы создали в этом уроке, а на остальной части фотографии зернистость поверх них. Поскольку зернистость совпадает с формами боке, которые мы сделали, и с оригинальной фотографией, гораздо сложнее определить, что отредактировано, а что нет. В конце концов, это именно то, что мы хотим.

Если зерно слишком очевидно, вы можете отрегулировать непрозрачность слоя зерна. Если вы заметите на панели «Слои», я установил непрозрачность слоя с зернами примерно на 60%.

Шаг 39

Последний шаг - сделать небольшую коррекцию цвета
Последний шаг - сделать небольшую коррекцию цвета. В этом уроке я не буду слишком вдаваться в коррекцию цвета. У нас есть множество учебных пособий по редактированию изображений в Photoshop, которые проведут вас через широкий спектр методов коррекции цвета, но если вы еще не смотрели его, Ваш первый день с Photoshop CC Конечно, есть несколько отличных уроков по различным инструментам коррекции цвета в Photoshop.

Заключение

Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали больше о боке. Поскольку боке - действительно стилистическое решение, не стесняйтесь быть креативным и пробовать новые вещи! Я бы посоветовал вам попробовать эту технику на другой фотографии и начать изменять формы, чтобы они были более многоугольными. Помните, что в Photoshop есть инструмент Polygon Tool (U), который вы можете использовать, чтобы получить отличные формы боке, если вы хотите что-то более шестиугольное, а не круглое.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы застряли по пути, не стесняйтесь комментировать ниже.