Безопасность и здоровье сварщика на работе, т.е. соответствующий подбор средств индивидуальной защиты

  1. Уровень удовлетворенности клиентов WIP
  2. Основные преимущества портала охраны здоровья и безопасности, указанные респондентами:

Мы хвалим вас! Большинство наших клиентов - послы образовательного портала
Мы представляем результаты теста удовлетворенности, рекомендаций и рекомендаций для клиентов знаний и практики и образовательного портала, проведенного компанией «Маркетинговые отношения».

Опрос SRP © был проведен в апреле и мае 2018 года компанией Marketing Relacji Sp Опрос SRP © был проведен в апреле и мае 2018 года компанией Marketing Relacji Sp. z o. o. среди клиентов четырех сайтов « Знания и практика» : www.portalfk.pl, www.portalkadrowy.pl, www.portalbhp.pl и www.portaloswiatowy.pl.

Интервьюеры задали вопрос о 1000 случайно выбранных клиентов-практиков, насколько они довольны порталом, что, по их мнению, является его наибольшим преимуществом, и есть ли что-то, что следует улучшить. Клиенты, которые оценили портал по шкале от 4 до 6, мы также спросили, будут ли они рекомендовать его своим друзьям.

Уровень удовлетворенности клиентов WIP

это было до +56 . Это исключительно высокий результат по сравнению со средним статистическим значением -27.

Это исключительно высокий результат по сравнению со средним статистическим значением -27

Основные преимущества портала охраны здоровья и безопасности, указанные респондентами:

Другие указанные преимущества:

  • Онлайн тренинги и конференции
  • Обслуживание клиентов
  • Шаблоны документов

Такие результаты обязывают!

Мы благодарны за положительную оценку портала «Здоровье и безопасность». В то же время мы не останавливаемся на достигнутом - мы заботимся о дальнейшем развитии и улучшении тех областей, которые, по мнению наших клиентов, все еще нуждаются в улучшении. Поэтому мы приглашаем вас заполнить анкету.

Пожалуйста, расскажите нам, какие темы, материалы или новые функции вы ожидаете от портала здравоохранения и безопасности. Спасибо за заполнение опроса, мы подготовили небольшие подарки.

Чтобы перейти к опросу, нажмите здесь

Редакторы портала «Здоровье и безопасность»

Похожие

Как разговаривать с оператором 3
... иент 3 Italia и вам нужно поговорить с оператором? Часто бывает необходимо поговорить напрямую с кем-то, кто может решить проблему с линией или любой другой услугой, предлагаемой вашей телефонной компанией, и в некоторых случаях это может быть затруднительно, если вы не можете физически пойти в магазин своего оператора.
11 способов заставить клиентов просить бесконечные изменения
... клиентов. После того, как проектный проект представлен, у клиента есть определенное количество дней, чтобы предоставить свой отзыв. Как только все их комментарии, идеи и вопросы будут объединены, и мы представим новую версию, это конец этого раунда пересмотра. Профессиональный совет Не начинайте вносить изменения сразу после того, как клиент предоставит свои первоначальные комментарии. Часто у людей возникает немедленная реакция, которая меняется после обдумывания
Понимание мобильных приложений
Если у вас есть смартфон или другое мобильное устройство, вы, вероятно, используете приложения - чтобы играть в игры, получать пошаговые инструкции, получать доступ к новостям, книгам, погоде и многому другому. Легко загружаемые и часто бесплатные мобильные приложения могут быть настолько увлекательными и настолько удобными, что вы можете загружать их, не задумываясь о некоторых ключевых соображениях: о том, как им платят, какую информацию они могут получить с вашего устройства или кто получает
Иент 3 Italia и вам нужно поговорить с оператором?