Как разговаривать с оператором 3

  1. 1. Обслуживание клиентов 133
  2. 2. Клиентская зона 3
  3. 3. Как поговорить с оператором 3 с помощью официального приложения
  4. 4. Помощь 3 через социальную сеть

Вы клиент 3 Italia и вам нужно поговорить с оператором? Часто бывает необходимо поговорить напрямую с кем-то, кто может решить проблему с линией или любой другой услугой, предлагаемой вашей телефонной компанией, и в некоторых случаях это может быть затруднительно, если вы не можете физически пойти в магазин своего оператора. Вы клиент 3 Italia и вам нужно поговорить с оператором

Как связаться со службой поддержки 3 по мобильным, интернет и социальным сетям

Поэтому в этом пространстве мы увидим, как разговаривать с оператором. 3 Италия , суммируя все каналы связи с компанией H3G. Давайте начнем сейчас!

1. Обслуживание клиентов 133

Самым классическим методом, безусловно, является обслуживание клиентов 3, доступное по телефонному номеру 133 , бесплатное, если вы звоните напрямую со своего номера H3G с мобильного телефона или звоните со стационарного телефона Telecom Italia (вместо всех остальных компаний Сервис платный). Просто следуйте инструкциям меню. Предварительно записанная запись приведет вас прямо в раздел, посвященный прямому общению с оператором , который ответит вам, как только наступит ваша очередь. Служба поддержки клиентов 133 работает с понедельника по субботу с 9:00 до 22:00, а в воскресенье и в праздничные дни с 10:00 до 18:00 .

Проверьте цены 3

2. Клиентская зона 3

Это раздел для клиентов на официальном сайте Tre.it. Просто введите свои учетные данные, чтобы получить доступ к разделу: если вы этого не сделали, вам нужно будет зарегистрироваться, используя свой номер телефона 3. В разделе для клиентов H3G вы можете решить свою проблему, обратившись к разделу часто задаваемых вопросов или отправив прямое сообщение в службу поддержки клиентов. Как вы можете себе представить, поскольку это не непосредственное общение, ответ может быть не таким быстрым. Поэтому эта система рекомендуется, когда проблема не так актуальна.

3. Как поговорить с оператором 3 с помощью официального приложения

Customer Area 3 - это название официального приложения 3, доступного для iOS (iPhone, iPad, iPod Touch), Android и Windows Phone . Вы можете скачать его бесплатно . Кроме того, вы также можете получить к нему доступ через браузер с любого устройства, введя адрес ac3.tre.it/133/ . Как и все приложения телефонных операторов, это позволит вам управлять своим симом и активными услугами, получать доступ к содержимому портала 3, проверять покрытие, рекламные акции и активные и / или активируемые предложения, а также обращаться в службу поддержки через Раздел « Контакты » в меню. В некоторых случаях будет возможно прочитать ответы сразу, благодаря формуле часто задаваемых вопросов, в то время как для других будет необходимо отправить сообщение . На практике это «мобильная» версия клиентской области, о которой мы уже подробно обсуждали в пункте 2.

4. Помощь 3 через социальную сеть

Как поговорить с оператором 3 через Facebook или Twitter ? Операция проста, и если вы обычно используете эти два сайта, это будет достаточно естественно:

  • Вы можете оставить сообщение или личное сообщение на странице поддержки клиентов 3 Italia (доступной по запросу « Поддержка клиентов 3 » в строке поиска Facebook , объясняя причину контакта и оставляя свой номер. Как правило, 3 оператора, которые управляют страницей они очень быстро отвечают и часто отвечают вам, звоня вам по номеру, который вы оставили;
  • если вы предпочитаете Twitter в качестве социальной сети, ссылочный хэштег должен быть # SocialCare3 : из 140 символов вы можете кратко объяснить проблему. Обычно вас попросят связаться через DM (личное сообщение) с каналом @Tre_Assistenza , где вы лучше укажете проблему и оставите свой номер телефона. Также в этом случае оператор должен перезвонить вам.

Следовательно, как мы видели, с оператором 3 можно разговаривать, используя не только «классическую» телефонию, но и Интернет, через специальные приложения, официальный сайт и социальную сеть. Вместо этого, если вы предпочитаете прямой и «реальный» контакт, конечно, единственный путь - это зайти в ближайший магазин 3 : на официальном сайте 3 или в официальном приложении Customer Area 3 вы найдете интерактивную карту с Вся информация, чтобы найти ближайший магазин H3G в Италии.