Хороший рейтинг в поиске картинок Google? Вот как это работает! (компьютерная графика)

  1. Советы по оптимизации картинок

10 апреля 2014 г. 10 апреля 2014 г

Оптимизировать изображения 2014

Большинство статей о факторах ранжирования содержат множество факторов. К сожалению, очень редко взвешивание факторов. Что действительно важно, и что является «маргинальным фактором»? Мой последний Инфографика о поиске картинок Google (2012) также была довольно большой коллекцией, и поэтому для мирян, к сожалению, только относительно трудно понять. Теперь я создал новую инфографику на тему: как это хорошо ранжирование в поиске картинок Google ?

Вот график, который, я надеюсь, будет в значительной степени очевиден. Ниже приведены некоторые подсказки ...

Ниже приведены некоторые подсказки

Хороший рейтинг в поиске картинок Google? Вот как это работает ...

Пожалуйста, нажмите, чтобы увеличить.

Обновление : так как несколько уже просили: здесь версия для печати (1,4 МБ).

Инфографика лицензируется под лицензией CreativeCommons CC-3.0-BY . Это может быть разделено и распространено. Буду рад по поводу ссылки на эту страницу в качестве источника.

[ The Основы статьи для оптимизации картинок 2011 год все еще в значительной степени актуален. Вот обновленный Электронная книга изображений оптимизировать для поиска изображений Google ». ]

Советы по оптимизации картинок

Основная причина оптимизации изображений для поиска картинок Google: Трафик. Иногда вы получаете много новых посетителей, если ваша собственная фотография размещена впереди. Если он даже стоит в первых 4-5 местах, он попадает в графическое окно изображения (или графы знаний) в обычном веб-поиске. Там объем кликов даже в 5-10 раз больше.

Чтобы достичь этого, нужно сначала обратить внимание на основы :

  • Изображение должно быть доступно для Googlebot (поэтому оно не должно быть заблокировано в robots.txt).
  • Он должен иметь альтернативный текст («альтернативный текст»). Потому что робот Google в основном слепой, и с помощью альтернативного текста вы также помогаете многим людям с нарушениями зрения.
  • Карта сайта хороша для сканера Google. Однако на практике это необходимо только на больших страницах, где тысячи скрытых каталогов содержат контент, который бот не справляется сам по себе.

Для ранжирования принципиально важны две вещи:

  • Актуальность (на странице)
  • Популярность (Offpage)

По сути, релевантность ключевых слов Google определяется сигналами на странице:

  • Окружающий текст
  • Особенно важно: подпись
  • Имя файла (" Keyword.jpg ")
  • Заголовок страницы и заголовок H1
  • Атрибут заголовка тега img (довольно неважно)
  • Данные Exif: Название и описание
  • Информация заголовка и описания из карты сайта также являются небольшими строительными блоками.

Но: слишком много ключевых слов Google иногда находит много релевантных картинок. Что тогда?

Затем вступает в игру вторая область: популярность . Вот два основных критерия:

  • количество горячих ссылок. Итак: сколько раз одна и та же картинка добавляется на разные страницы (с одним и тем же URL)?
  • количество копий изображений. Чем чаще изображение копируется, тем оно важнее или лучше с точки зрения Google.

Особенно с оспариваемыми ключевыми словами, иногда сотни или тысячи копий часто посещают всемирную паутину. Изображение с самой высокой релевантностью и популярностью занимает первое место в поиске картинок Google.

Но это довольно длительный процесс . Особенно когда взвешивание факторов на странице Googlebot занимает много времени. Иногда может потребоваться до 24 месяцев, прежде чем появится «нормальное» изображение в поиске изображений в топ-10. Благодаря множеству копий и горячих ссылок вы можете ускорить процесс, а так называемые вирусные кампании - даже значительно.

Одна вещь, которая не показана в инфографике, я хочу упомянуть здесь: в ключевых словах QDF , поэтому запросы, которые получают очень большой объем поиска в течение короткого времени, эти факторы больше не применяются. В течение некоторого времени Google предпочитал новостные страницы, изображения которых, как правило, занимают первые места в поиске картинок в течение нескольких часов. Но для большинства ключевых слов это не так.

Что касается моих советов на тему «Оптимизация изображений для поиска картинок Google в 2014 году». Конечно, я обобщил и грубо суммировал. Инфографика о понимании принципов, а не о деталях, к которым Google всегда относится: исключения подтверждают правило. Картина Seo намного сложнее, чем когда-либо могла показать инфографика :-)

Оптимизировать изображения 2014

Другая инфографика

Что действительно важно, и что является «маргинальным фактором»?
Хороший рейтинг в поиске картинок Google?
Что тогда?
Итак: сколько раз одна и та же картинка добавляется на разные страницы (с одним и тем же URL)?